Назначение аналитики

Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Используя аналитику можно:

  • определить динамику активности посетителей;
  • выделить причины всплеска и спада потока аудитории основываясь на полученных данных о местонахождении пользователей за указанный период времени;
  • определить наиболее эффективные каналы привлечения пользователей по их оценке.

Поддерживаемые сервисы

Мы поддерживаем Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Подробнее о Яндекс.Метрике

Подробнее о Google Analytics

Как добавить счетчики в платформу?

Создайте счетчик и скопируйте его Идентификатор:

  • Создать счетчик в Яндекс.Метрика:
  • Создать счетчик в Google Analytics:
  • Скопируйте ID и добавьте в платформу в разделе Аналитика

После добавления платформа сама идентифицирует счетчик по номеру и разместит его код на лендингах вебинаров и страницах записей.

Далее, начиная с момента подключения счетчика, система будет передавать собранные данные о переходах по ссылкам к лендингу вебинара и онлайн-записям в аналитические системы.

Подключение целей

Вы можете фиксировать  количество регистраций и входов на мероприятия с помощью Целей.
Подробнее о целях в Яндекс.Метрике
Подробнее о целях в Google Analytics

Как добавить

Добавьте код в используемую Систему Аналитики. Например:

После установки целей через некоторое время появятся данные о соответствующих событиях:

Использование UTM-меток

При использовании Аналитики UTM-метки также будут переданы счетчикам, если пользователь будет переходить на лендинг мероприятия по ссылке, содержащей метки.

Для настройки UTM меток можно использовать любой удобный Вам инструмент, например, с помощью сайтов-генераторов UTM-меток.

Такие ссылки можно добавить на нужные Вам ресурсы (соц.сети, Ваш сайт и пр.) — информация будет передана в систему аналитики.

Можно ли без сторонних Сервисов собирать данные об участниках?

Можно, однако формат предоставляемых будет несколько другой.
Статистические данные, отражаемые платформой, позволяют получить подробную информацию о посещаемости вебинаров:  регистрационные данные пользователей, информация об их входах и выходах, времени посещения и многое другое. 

Вы нашли ответ?