Обратите внимание!
Назначить участника ведущим или администратором можно как до, так и во время вебинара.

В этой статье мы расскажем о том, как назначить участника ведущим или администратором до вебинара.
О том, как назначить участника ведущим или администратором во время вебинара, читайте здесь.

Функционал ведущего и администратора вебинара подробно описан в отдельной статье.

Шаг 1. Добавьте ведущего или администратора на вебинар

Нажмите "Добавить ведущего" в настройках вебинара.

В открывшимся окне нажмите "Добавить нового ведущего"

Всех ведущих, добавленных в прошедших вебинарах можно будет пригласить в этом же окне.

Шаг 2. Добавьте информацию о ведущем на лендинг

Укажите информацию о ведущем, загрузите его фотографию и нажмите на кнопку “Далее”.

Шаг 3. Укажите электронную почту

Добавьте электронную почту, задайте остальные настройки, если это необходимо и нажмите "Сохранить"

О том, как представить ведущего на лендинге вебинара, читайте в нашей статье.

Вы нашли ответ?