Обратите внимание!
Назначить участника ведущим или администратором можно как до, так и во время вебинара.

В этой статье мы расскажем о том, как назначить участника ведущим или администратором до вебинара.
О том, как назначить участника ведущим или администратором во время вебинара, читайте здесь.

Функционал ведущего и администратора вебинара подробно описан в отдельной статье.

Шаг 1. Добавьте ведущего или администратора на вебинар

Перейдите в раздел “Участники” в боковом меню настроек вебинара.

Нажмите на значок меню рядом с именем участника и измените статус “Участник” на “Ведущий” или "Администратор", чтобы назначить новую роль.

Шаг 2. Сохраните настройки

Сохраните настройки вебинара, чтобы отправить приглашения ведущим и администраторам.

Шаг 3. Добавьте информацию о ведущем на лендинг

Нажмите на значок “Добавить ведущего”.

Укажите информацию о ведущем, загрузите его фотографию и нажмите на кнопку “Добавить”.

Чтобы отредактировать указанную информацию, нажмите на значок ведущего и выберите опцию “Редактировать”.

О том, как представить ведущего на лендинге вебинара, читайте в нашей статье.

Вы нашли ответ?