Новые возможности

Обновилась реализация технологии WebRTC

  • Устранены прерывания звука и видео, эфир стал стабильным. 
  • Добавлена поддержка крупных мероприятий на 3000 участников и более. 
  • Исправлены наиболее частые ошибки связи. 

Уже сейчас можно перестать использовать Flash и перейти на WebRTC, включив его в вебинарах по умолчанию. Для этого активируйте соответствующую настройку в меню «профиль». 

Оптимизирована скорость работы личного кабинета

  • Пользователи с большим количеством мероприятий 1000 и могут заметить значительное уменьшение времени открытия главной страницы личного кабинета. Теперь вместо 20 секунд открытие происходит за 2. Это позволит быстрее выполнять повседневные задачи: редактирование запланированных мероприятий, просмотр статистики завершенных и др.
  • Скорость открытия раздела «файлы», в котором 1000 и более элементов, также в разы выросла. Больше не нужно ждать, чтобы скачать сконвертированную запись или загрузить новый файл.  

Новые возможности API Webinar

  • Появился простой и удобный способ постановки записи на конвертацию по идентификатору мероприятия. 
  • Аналогичный и такой же простой способ появился для открытия доступа к онлайн-записи. 

Поддержка Outlook файлами календаря ICS

  • Прикрепляемый к письму файл ICS, который добавляет в календарь получателя событие, посвященное предстоящему вебинару, теперь автоматически обрабатывается в программе Outlook. 
  • Получателю даже не нужно ничего нажимать: встреча создается автоматически в календаре, используемом по умолчанию, а за определенное время до начала вебинара поступает напоминание. 

Простое и понятное скачивание файлов после мероприятия

  • Достаточно отправить пользователям рассылку, чтобы они, получив письмо, перешли по кнопке и увидели на файлах с открытым доступом кнопку «скачать». Теперь не нужно никому ничего объяснять, а процент скачавших материалы увеличится. 
  • Кнопка одинаково хорошо видна как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. 

Исправленные ошибки

  • Ответы на вопросы в мероприятии могли не сохраняться.
  • При дублировании вебинара файлы не копировались. 
  • При использовании повторяющихся мероприятий появлялись дубли уже проведенных вебинаров. 
  • Посредством API не удавалось получить список завершенных мероприятий. 
  • Не удавалось удалить участника мероприятия через API. 
Вы нашли ответ?