Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере. 

Перед началом

  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры. 
  • Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств.
  • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera. 

Разблокировка камеры и микрофона в Edge

  1. Откройте меню «Параметры» Windows 10 (поиск в Windows — наберите "параметры");
  2. Откройте раздел «Конфиденциальность»;
  3. Выберите пункт «Микрофон», включите разрешение вверху и для всех программ ниже; 
  4. Выберите пункт «Камера», включите разрешение вверху и для всех программ ниже. 

Другие рекомендациии

  • Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле. 
  • Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир. 
  • Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой. 
Вы нашли ответ?