Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере. 

Перед началом

  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры; 
  • Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств;
  • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth. 

Разблокировка камеры и микрофона в Opera

  1. Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир;
  2. Нажмите на кнопку «Камера» слева в адресной строке;
  3. Очистите настройку и перезагрузите страницу;
  4. Нажмите «Разрешить»:

Дополнительно

Очистите историю посещений (Ctrl + Shift + Del) и перезагрузите страницу, если инструкция выше не помогла. 

Другие рекомендациии

  • Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле; 
  • Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир; 
  • Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой. 
Вы нашли ответ?