Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере. 

Перед началом

  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры;
  • Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств;
  • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное macOS приложение Photo Booth. 

Разблокировка камеры и микрофона в Safari

  1. На верхней панели нажмите кнопку «Safari» (главное меню программы);
  2. Выберите пункт меню «Настройки для этого веб-сайта»;
  3. В открывшемся окне настроек разрешите доступ к камере и микрофону:

Другие рекомендациии

  • Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле. 
  • Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир. 
  • Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой. 

Вы нашли ответ?