Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно из выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере. 

Перед началом

  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры;
  • Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств;
  • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth. 

Разблокировка камеры и микрофона в Google Chrome 

  1. Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир;
  2. Нажмите на кнопку «Камера» в правом верхнем углу; 
  3. Дайте разрешение этому сайту на доступ к камере и микрофону; 
  4. Обновите страницу и выйдите в эфир снова:

Разблокировка камеры и микрофона в Яндекс.Браузере

  1. Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир; 
  2. Нажмите на кнопку «Камера» в верхнем правом углу;
  3. Дайте этому сайту разрешение на доступ к камере и микрофону (по отдельности);
  4. Обновите страницу:

Другие рекомендациии

  • Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле. 
  • Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир. 
  • Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой. 
Вы нашли ответ?