В тесте системы не работает Flash 

Недоступны сервера

Обратитесь к вашему системному администратору и предоставить ему технические требования.
Сервера могут быть недоступны в случае, если в Вашей корпоративной сети есть ограничения. 

Слабый сигнал

  • Отключите все вкладки, кроме вебинара;
  • Снизьте нагрузку на компьютер;
  • Подключитесь к интернету без использования беспроводной связи;
  • Отключите видео лектора, оставив только звук.
    Подробнее..

Я вижу ролик в тесте системы, но не слышу звук

Проверьте звук на компьютере в микшере громкости:

Если вы не слышите системные звуки, попробуйте подключить другие колонки, гарнитуру или наушники и проверить звук снова.

Плагин для демонстрации экрана пишет "Не установлен", хотя вы его только что установили

Необходимо обеспечить прямое прохождение трафика с серверов *.webinar.ru, минуя прокси-сервер. 

Не помогло? Другие возможные причины указаны в статье "Решение проблем с демонстрацией рабочего стола".

У меня есть микрофон, но когда я говорю в него, индикации звука нет

  • Попробуйте выбрать другой микрофон из списка;
  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере; 
  • Пройдите тест системы снова, обновив страницу. Проверьте работу устройств;
  • Убедитесь, что микрофон действительно работает: откройте стандартное для Windows окно "Записывающие устройства" и убедитесь, что индикация звука есть.

У меня есть камера, но я не вижу свое изображение

  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры; 
  • Разрешите доступ к камере и микрофону плагину Adobe FlashPlayer:
  • Пройдите тест системы снова, обновив страницу, проверьте работу устройств;
  • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth. 

Вы нашли ответ?