Появляется сообщение, что плагин не установлен

Это сообщение может появляться, если плагин не может получить доступ к нашему сайту. Это может возникать в следующих ситуациях:

  • У плагина нет прямого доступа к серверам Webinar. Такое может быть в корпоративных сетях, использующих браузерный прокси. Плагин не может работать через прокси.
    Необходимо обеспечить прямое прохождение трафика до серверов *.webinar.ru. Диапазон IP-адресов, используемых в сервисе Webinar (events.webinar.ru) — 37.130.192.0/22;
  • Установка плагина прошла некорректно. Удалите ранее установленный плагин с помощью стандартного инструмента операционной системы "Установка/удаление программ". После этого снова установите его, выбрав путь установки - "По умолчанию".

Низкое качество демонстрации экрана

При недостатке скорости интернет-соединения автоматически происходит снижение качества демонстрации и снижение количества передаваемых кадров в секунду.
Проверить скорость соединения можно по ссылке.

Если выбрать HD при нестабильном соединении, то качество изображения может незначительно уменьшаться.

Настройка "Чат" включена, а уведомления о сообщениях не приходят

Отправка уведомлений заблокирована в браузере.
Ниже представлены инструкции по включению уведомлений:

  1. Google Chrome;
  2. Firefox;
  3. Safari;
  4. Opera;
  5. Яндекс.Браузер
  6. Edge.
  7. В текущей версии Internet Explorer не предусмотрены веб-оповещения, поэтому включить в этом браузере их нельзя.

Рекомендации не помогли?

Если ни одна из рекомендаций не помогла, пожалуйста, напишите нам на почту support@webinar.ru.

Для наиболее полного решения проблемы, можно предоставить лог утилиты: 

  1. откройте диалог “Выполнить” в меню “Пуск” (WinKey+R на клавиатуре);
  2. вставьте %LOCALAPPDATA%\Webinar ScreenSharing в строку “Открыть”;
  3. нажмите “ОК”;
  4. скопируйте файл webinar-screensharing.log и отправьте его в службу технической поддержки.
Вы нашли ответ?