Нет ни видео, ни звука

  • Дождитесь начала вебинара.
    Нажмите на экран смартфона — внизу слева вы увидите окно лектором. Если окно с лектором не отображается, значит вещание еще не началось. 
  • Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к WiFi, вместо мобильных сетей. 
  • Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал.


Есть видео, не слышу звук

  • Отключите беззвучный режим. Включите звук в меню быстрого доступа или с помощью переключателя на корпусе устройства
  • Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к WiFi, вместо мобильных сетей. 
  • Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал.

Если ничего не помогает

Попробуйте полностью перезагрузить приложение:

Вы нашли ответ?