Все коллекции
Вебинары
Вещание во время мероприятия
Назначение участника ведущим или администратором
Назначение участника ведущим или администратором

Как дать участнику дополнительные права во время вебинара

Обновлено больше недели назад

Вы можете изменить роль любому участнику во время мероприятия на ведущего или администратора.

Нажмите на значок "Участники" в правом верхнем углу комнаты:

8hWY0h6.jpeg (2560×1305)

Далее нажмите на значок "три точки" справа от имени участника и выберите соответствующую опцию:

BjfxXOX.gif (2560×1305)

О том, как назначить участника ведущим или администратором до вебинара, читайте здесь.

В чем разница между администратором и ведущим?

Администратор может завершить мероприятие, удалять и добавлять участников, менять им роли, изменять настройки вебинара, делить на группы, работать с файлами, ставить паузу и т.д.

Ведущий имеет меньше прав: может работать с файлами, ставить паузу и т.д, но не может завершить мероприятие, назначить роль администратора любому участнику или делить на группы.

Нашли ответ на свой вопрос?