Появляется сообщение, что плагин не установлен

Это сообщение может появляться, если плагин не может получить доступ к нашему сайту. Это может возникать в следующих ситуациях:
- Плагин не установлен. Нажмите "Установить плагин" и установите его в соответствии с рекомендациями;
- В кэше браузера сохранилась неверная конфигурация. Перейти к статье по очистке кэша в разных браузерах;
- Нестабильное интернет-соединение. Перейти к рекомендациям по снижению нагрузки на интернет-соединение;
-
У плагина нет прямого доступа к серверам Webinar. Такое может быть в корпоративных сетях, использующих браузерный прокси. Плагин не может работать через прокси.
Необходимо обеспечить прямое прохождение трафика до серверов *.webinar.ru. Диапазон IP-адресов, используемых в сервисе Webinar (events.webinar.ru) — 37.130.192.0/22; - Установка плагина прошла некорректно. Удалите ранее установленный плагин с помощью стандартного инструмента операционной системы "Установка/удаление программ". После этого снова установите его, выбрав путь установки - "По умолчанию".
Низкое качество демонстрации экрана
При недостатке скорости интернет-соединения автоматически происходит снижение качества демонстрации и снижение количества передаваемых кадров в секунду.
Проверить скорость соединения можно по ссылке.
Если выбрать HD при нестабильном соединении, то качество изображения может незначительно уменьшаться.
Настройка "Чат" включена, а уведомления о сообщениях не приходят
Отправка уведомлений заблокирована в браузере.
Ниже представлены инструкции по включению уведомлений:
- Google Chrome;
- Firefox;
- Safari;
- Opera;
- Яндекс.Браузер;
- Edge.
- В текущей версии Internet Explorer не предусмотрены веб-оповещения, поэтому включить в этом браузере их нельзя.
Рекомендации не помогли?
Если ни одна из рекомендаций не помогла, пожалуйста, напишите нам на почту support@webinar.ru.
Для наиболее полного решения проблемы, можно предоставить лог утилиты.
Для Windows:
- откройте диалог “Выполнить” в меню “Пуск” (WinKey+R на клавиатуре);
- вставьте %LOCALAPPDATA%\Webinar ScreenSharing в строку “Открыть”;
- нажмите “ОК”;
- скопируйте файл webinar-screensharing.log и отправьте его в службу технической поддержки.
Для Mac OS нужно создать файл webinar-screensharing.log в папке с программой:
- Зажмите одновременно сочетание клавиш ctrl+пробел, и во всплывающем окошке с поиском впишите "Терминал"
- Запустите Терминал
- В открывшемся окне вставить команды и нажать Enter
sudo touch /var/log/webinar-screensharing.log
sudo chmod 666 /var/log/webinar-screensharing.log