Это значит что ваш браузер не имеет доступа ни к одной камере и микрофону.

Причины и способы решения проблемы

Ниже перечислены частые причины недоступности камеры и микрофона и пути решения проблем.

  • Отключите все программы, которые могут использовать камеру (Skype, Facetime, Viber) и перезагрузите браузер;

  • Перезагрузите компьютер;
  • Проверьте корректность подключения оборудования. В  Windows проверить работоспособность камеры можно в приложении “Камера”.
  • Разрешите доступ приложениям к камере и микрофону на уровне Операционной системы (актуально для Windows 8 или 10). Подробнее по ссылке

  • Разрешите доступ браузеру  к камере и микрофону в Mac OS 

1) Откройте Системные настройки в меню Apple.

2) Зайдите в Защита и безопасность.

3) Перейдите на вкладку Конфиденциальность.

4) В колонке слева выберите Камера или Микрофон.

5) Поставьте галочки рядом с программами, которым хотите разрешить доступ.

Вы нашли ответ?