Это значит что ваш браузер не имеет доступа ни к одной камере и микрофону.
Причины и способы решения проблемы
Ниже перечислены частые причины недоступности камеры и микрофона и пути решения проблем.
- Отключите все программы, которые могут использовать камеру (Skype, Facetime, Viber) и перезагрузите браузер;
- Перезагрузите компьютер;
- Проверьте корректность подключения оборудования. В Windows проверить работоспособность камеры можно в приложении “Камера”.
- Разрешите доступ приложениям к камере и микрофону на уровне Операционной системы (актуально для Windows 8 или 10). Подробнее по ссылке.
- Разрешите доступ браузеру к камере и микрофону в Mac OS
1) Откройте Системные настройки в меню Apple.
2) Зайдите в Защита и безопасность.
3) Перейдите на вкладку Конфиденциальность.
4) В колонке слева выберите Камера или Микрофон.
5) Поставьте галочки рядом с программами, которым хотите разрешить доступ.