Все коллекции
Помощь Ведущим
Выход в эфир
Камера и микрофон не найдены
Камера и микрофон не найдены

Камера не найдена, микрофон не найден

Обновлено больше недели назад

Это значит что ваш браузер не имеет доступа ни к одной камере и микрофону.

Причины и способы решения проблемы

Ниже перечислены частые причины недоступности камеры и микрофона и пути решения проблем.

  • Проверьте, включен ли доступ до камеры и микрофона в браузере. Для этого нужно нажать на иконку замочка у адресной строки браузера:

    Если доступ выключен, то нужно нажать на эти переключатели, после чего появится сообщение с просьбой перезагрузить страницу. Нажимаем кнопку "Перезагрузить", страница обновится и доступ к камере, микрофону будет предоставлен.

    Если пункты камеры и микрофона здесь не отображаются, то нужно перейти в настройки сайта:

    После чего так же разрешить доступ к камере и микрофону:

    После возвращения обратно во вкладку вебинара, вы увидите сообщение о перезагрузке страницы. Нужно нажать кнопку "перезагрузить" и после обновления, доступ будет разрешён:

  • Отключите все программы, которые могут использовать камеру (Skype, Facetime, Viber) и перезагрузите браузер;

  • Перезагрузите компьютер;

  • Проверьте корректность подключения оборудования. В  Windows проверить работоспособность камеры можно в приложении “Камера”.

  • Разрешите доступ приложениям к камере и микрофону на уровне Операционной системы (актуально для Windows 8 или 10). Подробнее по ссылке

  • Разрешите доступ браузеру  к камере и микрофону в Mac OS 

1) Откройте Системные настройки в меню Apple.

2) Зайдите в Защита и безопасность.

3) Перейдите на вкладку Конфиденциальность.

4) В колонке слева выберите Камера или Микрофон.

5) Поставьте галочки рядом с программами, которым хотите разрешить доступ.

Для разрешения доступа к камере и микрофону в десктопном приложении на Linux выполните следующие команды:

sudo snap connect webinar:audio-record
sudo snap connect webinar:camera

Нашли ответ на свой вопрос?