Вероятно, одно из выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере.
Перед началом
- Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры.
- Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств.
- Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth.
Разблокировать камеру и микрофон в Google Chrome
- Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир.
- Нажмите на кнопку «Камера» в правом верхнем углу.
- Дайте разрешение этому сайту на доступ к камере и микрофону.
- Обновите страницу и выйдите в эфир снова.
Разблокировать камеру и микрофон в Яндекс.Браузере
- Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир.
- Нажмите на кнопку «Камера» в верхнем правом углу.
- Дайте этому сайту разрешение на доступ к камере и микрофону (по отдельности).
- Обновите страницу.
Другие рекомендации
- Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле.
- Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир.
- Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой.