Вероятно, одно из выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере. 

Разблокировать камеру и микрофон в Google Chrome 

  1. Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир.

  2. Нажмите значок замка в левом верхнем углу браузера.

  3. Дайте разрешение этому сайту на доступ к камере и микрофону.

  4. Обновите страницу и выйдите в эфир снова.

Если пункт "Камера" и "Микрофон" не отобразились

  1. При клике значок замка, то выберите пункт "Настройки сайтов".

  2. После, в настройках сайта найти пункт "Камера" и "Микрофон" и разрешить их:

Разблокировать камеру и микрофон в Яндекс.Браузере

  1. Вернитесь на страницу, где вы выходите в эфир.

  2. Нажмите на кнопку «Камера» в верхнем правом углу.

  3. Дайте этому сайту разрешение на доступ к камере и микрофону (по отдельности).

  4. Обновите страницу.

Другие рекомендации

  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры.

  • Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств.

  • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera или для macOS — Photo Booth.

  • Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле. 

  • Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир. 

  • Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой. 

Вы нашли ответ?