Все коллекции
Помощь Ведущим
Выход в эфир
Нет сигнала или камера и микрофон заблокированы в браузере Edge
Нет сигнала или камера и микрофон заблокированы в браузере Edge

Камера, микрофон не работают, нет звука, видео, не видно, не слышно.

Обновлено больше недели назад

Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере. 

Перед началом

  • Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры. 

  • Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств.

  • Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное для Windows 10 приложение Camera. 

Разблокировка камеры и микрофона в Edge

  1. Откройте меню «Параметры» Windows 10 (поиск в Windows — наберите "параметры");

  2. Откройте раздел «Конфиденциальность»;

  3. Выберите пункт «Микрофон», включите разрешение вверху и для всех программ ниже; 

  4. Выберите пункт «Камера», включите разрешение вверху и для всех программ ниже. 

Другие рекомендации

  • Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле. 

  • Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир. 

  • Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой. 

Нашли ответ на свой вопрос?