Проблемы с видео и звуком одновременно
1. Ведущий не в эфире
Обратите внимание на правый верхний угол вебинарной комнаты — в этом месте появляется видео или фото лектора:
Если в этом месте ничего нет, значит вещание еще не началось.
Дождитесь начала вещания.
Самое быстрое решение — перезагрузить браузер или использовать другой.
Проблема только со звуком
1. Микрофон ведущего выключен
Обратите внимание на индикатор громкости в окне ведущего в правом верхнем углу — если ведущий говорит, то индикатор изменяется. Если ведущий отключил микрофон это будет отображаться следующим образом:

2. Индикация есть, но звука не слышно
Проверьте звук на компьютере: откройте какой-либо видео/аудио-файл.
Если звука нет, проверьте громкость в системе, подключение гарнитуры или колонок: разъем, целостность кабеля.
3. Звук слишком тихий
Громкость можно прибавить на компьютере или колонках.
Если это не помогает, попробуйте подключить наушники или гарнитуру и слушать вебинар через них.
Слышно эхо
Убедитесь, что вебинар не открыт в другой вкладке или другом браузере.
Если открыта только одна вкладка с мероприятием, вероятно, один из ведущих использует микрофон совместно с колонками, что является причиной возникновения такого эффекта.
Тот же эффект должны наблюдать и другие участники вебинара.
Свяжитесь с ведущим или модератором (например, в чате), и сообщите о проблеме.
Звук прерывается, “квакает”
Такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных. Рекомендации по устранению проблемы:
отключите все ненужные вкладки и программы на вашем компьютере;
подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет.
Если это не принесло результатов перейдите к рекомендациям по снижению нагрузки на интернет-соединение:
Проблема только с видео
Ведущий отключил камеру
В таком случае, в правом верхнем углу будет отображен аватар лектора или его инициалы:

Трансляция прерывается и отсутствует плавность
Такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных. Рекомендации по устранению проблемы:
отключите все ненужные вкладки и программы на компьютере;
подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет.
Если это не принесло результатов перейдите к рекомендациям по снижению нагрузки на интернет-соединение:
Обратите внимание, когда лектор демонстрирует экран это создает дополнительную нагрузку на интернет-соединение.
Нагрузка зависит от качества демонстрации (высокое, среднее, низкое) и качества видео лектора (от низкого до HD) и может разниться от 900 kbps до 6,5 Mb для одного ведущего в эфире.
Остались вопросы?
Мы можем помочь решить в индивидуальном порядке, для каждого участника.
Напишите нам в чат или на почту support@webinar.ru