Команда или "Организация" — это способ объединить несколько аккаунтов на платформе Webinar.ru в единую систему.

Кому доступна организация?

Организация доступна на всех тарифных планах линейки Enterprise и тарифе "Вебинар и Встречи. FREE" (бесплатная подписка для всех новых пользователей)

На всех тарифных планах доступно добавление до 20 сотрудников организации, на тарифах линейки Total можно добавить до 1000 сотрудников.

На тарифах Total сотрудников можно подключить к общей подписке, в этом случае он может проводить свои параллельные вебинары, встречи и создавать курсы в рамках общих лимитов тарифа. На всех остальных тарифах, по умолчанию, при добавлении сотрудника ему будет доступен тариф "Вебинары и Встречи. FREE", который:

  • при предоставлении сотруднику прав администратора даёт возможность проводить вебинары по основному тарифу организации

  • дает доступ к личному кабинету с расписанием будущих и прошедших мероприятий

  • дает доступ к записям и материалам прошедших мероприятий

  • позволяет проводить встречи бесплатно и без ограничения по времени

Какую ценность дает использование организации?

Для IT специалиста

  • Предоставить возможность сотрудникам с правами администратора самостоятельно создавать и проводить вебинары используя основной тариф. При этом мероприятия всех сотрудников отображаются в личном кабинете

  • Управлять учетными записями сотрудников, тарифом, мероприятиями, файлами, адресной книгой, переносить контент уволенных сотрудников на другие учетные записи

  • Быстро добавлять всех сотрудников в команду по ссылке или автоматически

  • Ограничивайте доступ к мероприятиям и курсам с помощью SSO (SAML, Azure AD, GSuite, Workspace One Access)

  • Автоматизируйте управление учетными записями сотрудников, мероприятиями и встречами, передавайте статистику в общее хранилище данных компании с помощью API

Для администратора обучения

  • Управляйте расписанием мероприятий и встреч, планируйте, подготавливайте и назначайте мероприятия на ответственных сотрудников

  • Предоставьте возможность сотрудникам с правами администратора самостоятельно создавать и проводить вебинары используя основной тариф. При этом мероприятия всех сотрудников отображаются в личном кабинете

  • Контролируйте эффективность проведения мероприятий и тренингов (посещаемость, вовлеченность, активность участников) всех специалистов по обучению и тренеров с помощью встроенной аналитики по всем командным аккаунтам, находите инсайты и вносите изменения в процесс

  • Автоматизируйте процесс обучения (планирование, статистика и аналитика), интегрировав продукты Webinar с существующими системами управления обучением

  • Ограничивайте доступ к мероприятиям и курсам только для сотрудников с помощью SSO (SAML, Azure AD, GSuite, Workspace One Access)

  • Быстро добавляйте всех сотрудников в команду по ссылке

Для руководителей обучения и маркетинга

  • Все онлайн-коммуникации в едином пространстве – обучение, маркетинг, совещания и встречи в единой системе с удобными инструментами управления учетными записями, планирования и оценки эффективности мероприятий вместо десятка инструментов

  • Гибкое управление и делегирование - вы можете назначить ответственного за проведение мероприятия или дать возможность сотрудникам с правами администратора самостоятельно создавать и проводить вебинары на основном тарифе

  • Возможность проводить бесплатные встречи до 15 участников без ограничения по времени на любом тарифе и личный кабинет сотрудника, в котором находятся все прошедшие и будущие мероприятия, а также курсы, с возможностью вернуться к материалам и записям

  • Дать возможность каждому сотруднику компании делиться знаниями с помощью We.Study

  • Контролируйте эффективность проведения мероприятий, тренингов, маркетинговых мероприятий (посещаемость, вовлеченность, активность участников) всех специалистов по обучению и тренеров с помощью встроенной аналитики по всем командным аккаунтам, находите инсайты и вносите изменения в процесс

  • Автоматизируйте передачу данных об обучении и маркетинге в CRM, системы кадрового учета, системы управления обучением, с помощью API

  • Мультибрендинг – создайте уникальное оформление для каждого подразделения, используйте шаблон брендирования при планировании мероприятия

  • Подключите системы аналитики GA/YM для всех аккаунтов в организации и собирайте данные по эффективности привлечения в привычной системе аналитики

  • Быстро добавляйте всех сотрудников в команду по ссылке

Вы нашли ответ?