Нет ни видео, ни звука
- Дождитесь начала вебинара.
Нажмите на экран смартфона — внизу слева вы увидите окно лектором. Если окно с лектором не отображается, значит вещание еще не началось.
- Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к WiFi, вместо мобильных сетей.
- Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал.
Есть видео, не слышу звук
- Отключите беззвучный режим. Включите звук в меню быстрого доступа или с помощью переключателя на корпусе устройства
- Подключитесь к более стабильному интернет-соединению. Рекомендуем подключаться к WiFi, вместо мобильных сетей.
- Отключите все неиспользуемые приложения, которые могут нагружать ваш интернет-канал.
Если ничего не помогает
Попробуйте полностью перезагрузить приложение: