Назначение аналитики

Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Используя аналитику можно:

  • определить динамику активности посетителей;

  • выделить причины всплеска и спада потока аудитории основываясь на полученных данных о местонахождении пользователей за указанный период времени;

  • определить наиболее эффективные каналы привлечения пользователей по их оценке.

Поддерживаемые сервисы

Мы поддерживаем Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Подробнее о Яндекс.Метрике

Подробнее о Google Analytics

Как добавить счетчики в платформу?

Создайте счетчик и скопируйте его Идентификатор, а затем скопируйте полученный идентификатор в платформу:

Создать счетчик в Яндекс.Метрика

Создать счетчик в Google Analytics

Внимание! При работе с Google Analytics нужно использовать ресурс Universal Analytics

  • Перейдите в режим Администратор

  • Нажмите "Создать ресурс"

  • В настройках выберите "Показать дополнительные параметры":

  • Укажите URL-сайта - events.webinar.ru

  • Введите название ресурса

  • Нажмите "Далее" и заполните поля системы Google Analytics

  • В открывшемся окне скопируйте идентификатор:

После добавления платформа сама идентифицирует счетчик по номеру и разместит его код на лендингах вебинаров и страницах записей.

Далее, начиная с момента подключения счетчика, система будет передавать собранные данные о переходах по ссылкам к лендингу вебинара и онлайн-записям в аналитические системы.

Подключение целей

Вы можете фиксировать  количество регистраций и входов на мероприятия с помощью Целей.
Подробнее о целях в Яндекс.Метрике
Подробнее о целях в Google Analytics

Как добавить цель в Яндекс.Метрику

  • Найдите раздел "Цели" внутри созданного счетчика

  • Нажмите "Добавить цель":

  • Придумайте название цели, а затем выберите пункт "JavaScript-Событие" и введите код и платформы:

После установки целей через некоторое время появятся данные о соответствующих событиях:

Как добавить цель в Google Analytics

  • Откройте меню администратора

  • Откройте требуемый ресурс:

  • В столбце "Представление" нажмите "Цели"

  • Выберите существующую цель либо нажмите + ЦЕЛЬ;

  • В меню "Установка цели" выберите пункт "Собственная":

  • Добавьте идентификатор в цели Описание цели Код события:

  • Заполните все нужные поля в Подробные Сведения и сохраните изменения:

После установки целей через некоторое время появятся данные о соответствующих событиях в разделе "Конверсии"=>"Цели"=>"Обзор":

Использование UTM-меток

При использовании Аналитики UTM-метки также будут переданы счетчикам, если пользователь будет переходить на лендинг мероприятия по ссылке, содержащей метки.

Для настройки UTM меток можно использовать любой удобный Вам инструмент, например, с помощью сайтов-генераторов UTM-меток.

Такие ссылки можно добавить на нужные Вам ресурсы (соц.сети, Ваш сайт и пр.) — информация будет передана в систему аналитики.

Можно ли без сторонних Сервисов собирать данные об участниках?

Можно, однако формат предоставляемых будет несколько другой.
Статистические данные, отражаемые платформой, позволяют получить подробную информацию о посещаемости вебинаров:  регистрационные данные пользователей, информация об их входах и выходах, времени посещения и многое другое. 

Вы нашли ответ?