Назначение аналитики
Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Используя аналитику можно:
определить динамику активности посетителей;
выделить причины всплеска и спада потока аудитории основываясь на полученных данных о местонахождении пользователей за указанный период времени;
определить наиболее эффективные каналы привлечения пользователей по их оценке.
Поддерживаемые сервисы
Мы поддерживаем Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Как добавить счетчики в платформу?
Создайте счетчик и скопируйте его Идентификатор, а затем скопируйте полученный идентификатор в платформу:
Создать счетчик в Яндекс.Метрика

Создать счетчик в Google Analytics
Внимание! При работе с Google Analytics нужно использовать ресурс Universal Analytics
Перейдите в режим Администратор
Нажмите "Создать ресурс"
В настройках выберите "Показать дополнительные параметры":

Укажите URL-сайта - events.webinar.ru
Введите название ресурса
Нажмите "Далее" и заполните поля системы Google Analytics
В открывшемся окне скопируйте идентификатор:

После добавления платформа сама идентифицирует счетчик по номеру и разместит его код на лендингах вебинаров и страницах записей.
Далее, начиная с момента подключения счетчика, система будет передавать собранные данные о переходах по ссылкам к лендингу вебинара и онлайн-записям в аналитические системы.
Подключение целей
Вы можете фиксировать количество регистраций и входов на мероприятия с помощью Целей.
Подробнее о целях в Яндекс.Метрике
Подробнее о целях в Google Analytics
Как добавить цель в Яндекс.Метрику
Найдите раздел "Цели" внутри созданного счетчика
Нажмите "Добавить цель":

Придумайте название цели, а затем выберите пункт "JavaScript-Событие" и введите код и платформы:

После установки целей через некоторое время появятся данные о соответствующих событиях:

Как добавить цель в Google Analytics
Откройте меню администратора

Откройте требуемый ресурс:

В столбце "Представление" нажмите "Цели"

Выберите существующую цель либо нажмите + ЦЕЛЬ;
В меню "Установка цели" выберите пункт "Собственная":

Добавьте идентификатор в цели Описание цели Код события:

Заполните все нужные поля в Подробные Сведения и сохраните изменения:

После установки целей через некоторое время появятся данные о соответствующих событиях в разделе "Конверсии"=>"Цели"=>"Обзор":

Использование UTM-меток
При использовании Аналитики UTM-метки также будут переданы счетчикам, если пользователь будет переходить на лендинг мероприятия по ссылке, содержащей метки.
Для настройки UTM меток можно использовать любой удобный Вам инструмент, например, с помощью сайтов-генераторов UTM-меток.
Такие ссылки можно добавить на нужные Вам ресурсы (соц.сети, Ваш сайт и пр.) — информация будет передана в систему аналитики.
Можно ли без сторонних Сервисов собирать данные об участниках?
Можно, однако формат предоставляемых будет несколько другой.
Статистические данные, отражаемые платформой, позволяют получить подробную информацию о посещаемости вебинаров: регистрационные данные пользователей, информация об их входах и выходах, времени посещения и многое другое.