Статистика

статистика, посещения, источники

Обновлено больше недели назад

Назначение статистики

В разделе можно посмотреть и скачать данные о посещаемости вебинаров и активности участников.
Для перехода к разделу в личном кабинете выберите Приложения-Статистика:

IoHSxk4.png (914×693)

Фильтры статистики

С помощью фильтров сверху справа можно задать выборку статистики.


Важно! По умолчанию открывается статистика за текущую неделю, по всем сотрудникам и по всем вебинарам.


  • По сотрудникам.* Фильтр позволяет посмотреть и скачать статистику только конкретного сотрудника, а не всей Команды в целом. Можно выбрать либо одного сотрудника, либо сразу всех.

  • По вебинарам. С помощью фильтра можно посмотреть статистику только по конкретному мероприятию или серии мероприятий.

  • По времени. Фильтр позволяет выгрузить статистику за требуемый период: за текущую неделю, за текущий календарный месяц (отсчет идет с 1 числа текущего месяца), за текущий календарный год (отсчет идет с 1 января текущего года) или выбрать произвольный период с точностью до дня:

*Пункт может отсутствовать, если в вашем тарифе нет модуля "Команда". Подробнее о модуле "Команда".


Посещения

Содержит графики посещения мероприятий.

График динамики посещений

Показывает общее количество участников в определенные дни на графике с разбивкой по трем типам пользователей: Все посетители, Новый и Постоянный:

  • Новый. Посетил 2 или менее вебинаров и был приглашен на 2 или менее вебинаров.

  • Постоянный. Посетил более 2 вебинаров и посетил более 80% вебинаров, на которые получал приглашения.

  • Все посетители. Пиковые значения включают в себя всех-всех участников: как приглашенных и недошедших, так и посетивших мероприятия без регистрации. Также график считает не уникальные значения: например, он может засчитать одного и того же Участника дважды, если он приходил на несколько мероприятий.

Круговые диаграммы приглашений и посещений

  • Круговая диаграмма приглашений. Показывает соотношение количества приглашенных-посетивших относительно приглашенных и не посетивших. В графике не учтены те, кто пришел без приглашения.

  • Круговая диаграмма посещений. Показывает соотношение трех типов уникальных участников (новые, постоянные и другие). Тут учитываются только уникальные участники: то есть один Участник, посетивший пять ваших мероприятий, засчитается в этом графике как один.

    • Новый. Посетил 2 или менее вебинаров и был приглашен на 2 или менее вебинаров.

    • Постоянный. Посетил более 2 вебинаров и посетил более 80% вебинаров, на которые получал приглашения.

    • Другой. Посетил более 2 вебинаров, но менее 80% вебинаров, на которые его приглашали.

Топ вебинаров

Таблица, в которой показаны топ-5 самых популярных по посещениям вебинары в соответствии с выбранным фильтром.


Источники

В разделе предоставлена информация о местоположениях участников, источниках переходов и информация об устройствах для просмотра вебинаров:

BHvNHL6.png (937×699)

Откуда пришли

Показывает соотношение источников перехода всех дошедших участников.
Это общее число переходов, без привязки к уникальности посетившего.


Пример! Если Участник зашел из неизвестного источника, вышел, а потом еще раз зашел из почты, то такой пользователь попадет в статистику дважды.


Неизвестные источники — все те переходы, по которым Источник посещения не передал информацию о себе: например, переходы из скопированной в буфер обмена ссылки и т.п.

География посетителей

Показывает приблизительную геолокацию пользователей. Геолокация определяется на основе IP-адресов с помощью одной из самых популярных баз данных, которая является стандартом для решения подобных задач. Подробная статистика доступна в XLS-выгрузке.

Система

Показывает соотношение операционных систем, с которых подключались Участники. Эти числа высчитываются неуникально.


Пример! Если Участник зашел с компьютера, потом с iOS, а потом еще и с Android, то такой участник попадет в статистику трижды.


  • Web. Количество участников из веб-браузера. Как правило, это пользователи с ПК или Mac.

  • iOS. Количество участников, которые были на вебинаре из приложений на iOS. Как правило, это айфоны или планшеты компании Apple.

  • Android. Количество участников, которые были на вебинаре из приложений на Android.

Участники

В разделе представлена таблица с данными о посещениях и активностях конкретных участников:

WrkXGry.png (918×689)
  • Столбец "Имя и Фамилия". Указаны ровно так, как Участник "представился" во время регистрации.

  • Столбец "Почта". Электронная почта пользователя. Если в поле указано "Гость", то такой пользователь посещал мероприятие с типом "Свободный вход" и свою почту не указал.

  • Столбец "Время участия". % присутствия участника от общей продолжительности всех посещенных им мероприятий, который сейчас выбран в фильтре.

  • Столбец "Активность"*. Отношение суммы вопросов и сообщений в чат от этого человека к общей сумме вопросов и сообщений в чате вебинаров, в котором присутствовал этот участник.

    * Параметр доступен только на тарифах с модулем "Обучение". Проверить наличие такого модуля в вашем Тарифе можно в разделе "Бизнес".


    Пример! Всего на мероприятии написали 60 сообщений и 40 вопросов. Участник-1 написал 5 вопросов и 5 сообщений. Его показатель Активности равен 10.


Выгрузка данных

Все эти данные можно скачать в виде PDF-файла, содержащего в себе эти диаграммы, а также в формате XLS-таблицы.
Таблица будет содержать в себе больше данных, с разбивкой по вебинарам и даже по сессиям входов пользователей. Подробно про этот файл можно прочесть по ссылке ниже.

Нашли ответ на свой вопрос?