Шаг 1. Запланируйте вебинар
Чтобы создать вебинар, нажмите на кнопку "Запланировать" в Личном кабинете:
Вы также можете скопировать любой из уже созданных мероприятий.
Подробнее о том как работает дублирование читайте в нашей статье.
Шаг 2. Настройте лендинг мероприятия
Добавьте дату и время, фон, ведущего и другие параметры мероприятия.
Подробнее о настройках лендинга по ссылке.
Шаг 3. Настройте основные параметры вебинара
Определите владельца мероприятия, уровень доступа к нему (с регистрацией или свободным входом), количество напоминаний о мероприятий, наличие пароля.
Подробнее об основных параметрах по ссылке.
Шаг 4. Добавьте участников
Затем можно добавить к мероприятию участников. Им будет отправлено письмо с приглашением после сохранения настроек:
Подробнее о добавлении участников и возможностях редактирования их прав по ссылке.
Шаг 5. Выберите дополнительные настройки прав внутри вебинарной комнаты
Определите смогут ли ваши участники выходит в эфир, будет ли доступен чат и вопросы, а также список участников.
Эти и другие параметры вебинарной комнаты можно выбрать как до вебинара, так и во время проведения:
Посмотреть подробную информацию о настройках вебинарной комнаты можно по такой ссылке.
Шаг 6. Сохраните изменения
Завершите создание вебинара, нажав на кнопку "Сохранить изменения".