Шаг 1. Укажите название, дату и продолжительность вебинара

О том, как выбрать название для вебинара, читайте в нашей статье.


Обратите внимание!
Указываемое время и продолжительность носят информационный характер и не будут влиять на время старта и завершения события.
Для автоматического запуска мероприятия в указанную дату и время используйте тумблер "Автозапуск мероприятия".
Автоматическое завершение мероприятий работает только для событий с типом "Автовебинар". Подробнее об автовебинарах.

Шаг 2. Загрузите фоновое изображение

Нажмите на значок "Изменить фон":

Рекомендованные размеры: 1920x1080 пикселей, не более 2 МБ.

О том, как выбрать фоновое изображение для лендинга, читайте в нашей статье.

Шаг 3. Добавьте ведущего на мероприятие

Для этого кликните на значок + в центре экрана и в появившемся окне дополните информацию о ведущем:

Вы также можете выслать приглашение ведущему прямо из этого окна. Подробнее о добавлении ведущих.

Шаг 4. Дополните страницу вебинара описанием

В поле "Расскажите участникам о чем будет мероприятие" можно добавить анонс мероприятия.


Внимание! На текущий момент форматирования текста и добавление скрытых гиперссылок не поддерживаются.
Активные ссылки и перенос строки доступны при редактировании.

Шаг 5. Добавьте ссылки на группы и чаты в мессенджерах

Добавьте ссылки на в WhatsApp и Telegram левом нижнем углу в разделе "Группы и чаты в мессенджерах".
Как это будут видеть участники:

Подробнее про добавление ссылки

Шаг 6. Добавьте файлы к описанию мероприятия

Нажмите на значок + слева внизу, а затем загрузите файл с компьютера или Youtube/Vimeo.
Внимание! Файлы загрузятся только если соответствуют нашим технических требованиям. Посмотреть требования к файлам можно тут.


Шаг 7. Посмотрите, как выглядит ваш лендинг

Нажмите на значок "Посмотреть как участник" справа от кнопки "Перейти к вебинару", чтобы посмотреть итоговый результат.

Для возврата к настройкам нажмите на крестик в правом верхнем углу экрана.

Вы нашли ответ?