Чат, личные сообщения и вкладка “Вопросы” — основные инструменты для взаимодействия с участниками во время мероприятия. 

О том, зачем и как эффективно использовать чат, личные сообщения и вкладку “Вопросы”, читайте в нашей статье.

Работа с чатом

  • Развернуть чат. Нажмите на значок “Чат” в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

  • Отправить сообщение в чат. Наберите текст сообщения в поле “Введите сообщение” и нажмите Enter. Ваше сообщение увидят все участники вебинара.

  • Отключить чат. Если необходимо, отключите чат в настройках вебинарной комнаты.

    Обратите внимание!  Опция "Показывать чат" отключит чат для всех участников.

  • Написать личные сообщения участнику. Нажмите на иконку с тремя точками рядом с именем участника и выберите опцию “Написать личное сообщение”.

    Участник получит оповещение о полученном сообщении сразу же.

Работа со вкладкой “Вопросы”

  • Развернуть вкладку с вопросами. Чтобы увидеть вопросы от участников, нажмите на значок “Вопросы” в правом верхнем углу вебинарной комнаты:

  • Ответить на вопрос. Напишите ответ в специальном поле под вопросом и нажмите Enter.

    Также можно ответить устно и пометить вопрос галочкой, чтобы не запутаться.

  • Лайкнуть вопрос. У вопросов можно ставить лайки - чем больше лайков у вопросов, тем выше он будет подсвечиваться у ведущего:

  • Сортировка по лайкам. Нажмите на значок "стрелка" справа от числа вопросов и выберите пункт "Сначала популярные":

    Для возвращения к первичной сортировке выберите сортировку "Сначала старые".

  • Отключить вкладку “Вопросы”. Если необходимо, отключите вкладку “Вопросы” в настройках вебинарной комнаты.

Вы нашли ответ?