Чат, личные сообщения и вкладка “Вопросы” — основные инструменты для взаимодействия с участниками во время мероприятия. 

О том, зачем и как эффективно использовать чат, личные сообщения и вкладку “Вопросы”, читайте в нашей статье.

Работа с чатом

Развернуть чат

Нажмите на значок “Чат” в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

Отправить сообщение в чат

Наберите текст сообщения в поле “Введите сообщение” и нажмите Enter. Ваше сообщение увидят все участники вебинара.

Отключить чат

Если необходимо, отключите чат в настройках вебинарной комнаты.

Обратите внимание!  Опция "Показывать чат" отключит чат для всех участников.

Написать личные сообщения участнику

Нажмите на иконку с тремя точками рядом с именем участника и выберите опцию “Написать личное сообщение”.

Участник получит оповещение о полученном сообщении сразу же.

Удалить сообщение

Для удаления сообщения нажмите на него, задет кликните на значок "Корзина" справа сверху:

Удалить все сообщения

Можно удалить все сообщения конкретного участника. Для этого:

  • нажмите на любое сообщение участника

  • кликните на галку напротив имени участника

  • нажмите на значок "Корзина" справа сверху

Можно удалить все сообщения. Для этого нажмите кнопку ОЧИСТИТЬ в настройках комнаты:

Работа со вкладкой “Вопросы”

Вкладка "Вопросы" отличается от вкладки "Чат" тем, что в ней есть возможность ответить в вопрос, а также лайкнуть его. Весь остальной функционал схож.

Ответить на вопрос

Напишите ответ в специальном поле под вопросом и нажмите Enter.

Также можно ответить устно и пометить вопрос галочкой, чтобы не запутаться.

Лайкнуть вопрос

У вопросов можно ставить лайки - чем больше лайков у вопросов, тем выше он будет подсвечиваться у ведущего:

Сортировка по лайкам

Нажмите на значок "стрелка" справа от числа вопросов и выберите пункт "Сначала популярные":

Для возвращения к первичной сортировке выберите сортировку "Сначала старые".

Вы нашли ответ?