Чат, личные сообщения и вкладка “Вопросы” — основные инструменты для взаимодействия с участниками во время мероприятия.
О том, зачем и как эффективно использовать чат, личные сообщения и вкладку “Вопросы”, читайте в нашей статье.
Работа с чатом
Развернуть чат. Нажмите на значок “Чат” в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
Отправить сообщение в чат. Наберите текст сообщения в поле “Введите сообщение” и нажмите Enter. Ваше сообщение увидят все участники вебинара.
Отключить чат. Если необходимо, отключите чат в настройках вебинарной комнаты.
Обратите внимание! Опция "Показывать чат" отключит чат для всех участников.
Написать личные сообщения участнику. Нажмите на иконку с тремя точками рядом с именем участника и выберите опцию “Написать личное сообщение”.
Участник получит оповещение о полученном сообщении сразу же.
Работа со вкладкой “Вопросы”
Развернуть вкладку с вопросами. Чтобы увидеть вопросы от участников, нажмите на значок “Вопросы” в правом верхнем углу вебинарной комнаты:
Ответить на вопрос. Напишите ответ в специальном поле под вопросом и нажмите Enter.
Также можно ответить устно и пометить вопрос галочкой, чтобы не запутаться.
Лайкнуть вопрос. У вопросов можно ставить лайки - чем больше лайков у вопросов, тем выше он будет подсвечиваться у ведущего:
Сортировка по лайкам. Нажмите на значок "стрелка" справа от числа вопросов и выберите пункт "Сначала популярные":
Для возвращения к первичной сортировке выберите сортировку "Сначала старые".
Отключить вкладку “Вопросы”. Если необходимо, отключите вкладку “Вопросы” в настройках вебинарной комнаты.