Обратите внимание! Назначить участника ведущим или администратором можно как до, так и во время вебинара.
В этой статье мы расскажем о том, как назначить участника ведущим или администратором во время вебинара.
О том, как назначить участника ведущим или администратором до вебинара, читайте здесь.
Функционал ведущего и администратора вебинара подробно описан в отдельной статье.
Шаг 1. Откройте список участников
Нажмите на значок "Участники" в правом верхнем углу комнаты.

Шаг 2. Измените статус участнику
Чтобы назначить участника ведущим или администратором, нажмите на значок "три точки" рядом с его именем и выберите соответствующую опцию.

В чем разница между администратором и ведущим?
Администратор обладает полномочиями создателя вебинара за исключением возможности старта вебинара и управления файлами после завершения вебинара.
Права ведущего аналогичны функционалу администратора за исключением:
- возможности окончательно удалить участника;
- возможности редактировать вопросы и чат;
- возможности завершить вебинар.
Обратите внимание! При отсутствии распределения приглашенного участника в команду организатора, не будут доступны файлы для загрузки из файлового менеджера.