Шаг 1. Перейдите к настройкам комнаты
Нажмите на иконку с тремя точками в правом верхнем углу и выберите опцию "Настройки".

Шаг 2. Настройте параметры комнаты
В настройках вебинарной комнаты вы можете:
Изменить язык интерфейса. Настройка, применяемая только для вас
Увеличить/уменьшить размер шрифта для чата. Настройка, применяемая только для вас
Изменить размер окошка с видео у ведущего (ведущих). Настройка применяется для всех на вебинаре
Включить/отключить звуковые оповещения о новых сообщениях чата и вопросах. Настройка, применяемая только для вас
Включить/отключить модерацию чата и вопросов. При включенной модерации — новые сообщения от участников будут видны только после проверки модератором или администратором
Изменять разрешение участникам на выход в эфир. При включенном разрешении вам надо выбрать требуется ли участнику подтверждение от ведущего или он будет выходить в эфир автоматически
В встречах вы можете отключать присоединяющимся участникам микрофон по умолчанию. После подключения участник сможет его включить самостоятельно.
Включить/отключить управления файлами. Если управление включено, то участнику будет доступен раздел файлы со всеми его возможностями:
возможность удалять их, загружать свои файлы, выводить файлы на вебинар и листать ихВключить/отключить возможность демонстрировать экран. Если опция включена, участники смогут демонстрировать свой экран. Если отключена - не смогут.
Включить/отключить возможность управления медиаконтентом. При включенной возможности, участник сможет ставить видео/аудио на паузу и возобновлять проигрывание. А также перематывать видео/аудио для себя на любое другое время;
Включить/отключить возможность писать сообщения в чат и задавать вопросы. Включает/отключает вкладку чата и вопросов
Включать/отключать отображение вкладки со списком участников
Помимо этого есть возможность очистить все сообщения из чата и из вкладки вопросов.