Еще несколько лет назад Flash была одной из основных технологий для распространения видеоконтента в интернете (в частности, на ней работал YouTube), но сегодня она стремительно теряет актуальность. В 2020 году компания Adobe, создавшая технологию Flash, прекратит ее поддержку, а Google уберет Flash из браузеров Chrome еще раньше — уже в июле 2019 года.

Компания Webinar уже перешла на самую современную веб-технологию WebRTC, которая заменила Flash для 93% участников и ведущих вебинаров. Однако среди наших клиентов есть компании, в которых действует особая политика безопасности: пользователи работают с браузерами Internet Explorer или специальными настройками корпоративных сетей — для них отказ Google от Flash может привести к значительным трудностям. Эти трудности разрешимы, однако требуют дополнительных действий.

Мы подготовили ответы на наиболее часто возникающие вопросы, связанные с отказом от Flash.


Какие браузеры работают с WebRTC?

Google Chrome, Яндекс.Браузер (большинство версий), Opera (большинство версий) и Edge (для участия в вебинаре без выхода в эфир). Узнайте подробные сведения о поддержке браузеров

 

Наша компания использует Internet Explorer и планирует использовать его в будущем. Нам нужно что-либо предпринимать?

Вы можете продолжать использовать Flash в Internet Explorer, если никто не подключается к вашим вебинарам из других браузеров. Internet Explorer продолжит работать с технологией Flash.

Если ведущие перейдут на браузер Chrome c технологией WebRTC, слушатели, которые используют Internet Explorer, смогут их увидеть и услышать, однако не смогут выйти в эфир вебинара.

 

Почти все ведущие и слушатели наших вебинаров уже работают с WebRTC, но у нас по-прежнему Flash. Почему?

78% наших клиентов уже переключены на WebRTC. Если вы не в их числе — это произойдет совсем скоро. Мы автоматически переключим вас на WebRTC и немедленно сообщим об этом.

 

Неужели нет никакой возможности включить Flash в Chrome?

Google оставит возможность включить Flash в настройках браузера Chrome. Как только технологию отключат, мы опубликуем инструкцию, как это сделать.

 

Мы пробовали WebRTC, однако он не заработал с связи с корпоративной политикой безопасности. Как это обойти?

Проверьте WebRTC в своей корпоративной сети — пройдите тест системы, который за пару секунд определит, все ли работает.

Если что-то пошло не так — свяжитесь с вашим менеджером (если вы не знаете его телефон, напишите в чат или позвоните по телефонам, указанным ниже — вас переключат).

 

Кое-что по-прежнему непонятно — у меня остались вопросы!

Менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы. Если вы не знаете телефон вашего менеджера, напишите в чат или позвоните по телефонам, указанным ниже — вас переключат:

8 (800) 350-54-90 — Россия;

+38 (044) 361-15-99 — Украина;

+7 (495) 118-44-44 — Москва.

Вы нашли ответ?