Все коллекции
API и Webhooks
Статистика
Выгрузить статистику по мероприятиям
Выгрузить статистику по мероприятиям

GET /stats/events

Обновлено больше недели назад

Возвращается массив прошедших мероприятий со сводными данными по пользователям в этих мероприятиях.

МЕТОД HTTP

GET

URL

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

  • from — дата начала периода выборки.
    Формат: yyy-mm-dd+hh:mm:ss.
    Без этого параметра запрос отработает от текущей даты и времени.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

  • to — дата окончания периода выборки.  
    Формат: yyy-mm-dd+hh:mm:ss.
    По умолчанию: from + 1 год.

  • userId — ID сотрудника Организации. Ограничивает выборку мероприятиями одного из сотрудников команды. ID можно получить запросом GET /organization/members.

  • eventIdEventID мероприятия. Позволяет получить данные о конкретном мероприятии.
    Внимание! Мероприятие должно проходить в рамках from и to, иначе выборка будет пустой и в ответ придет 404.

ПОЛЯ ОТВЕТА

  • id — eventsessionID мероприятия;

  • name — название мероприятия;

  • startsAt — время начала мероприятия;

  • endsAt — время окончания мероприятия;

  • duration — длительность мероприятия. В секундах;

  • invitedCount — количество приглашенных участников;

  • invitedVisitedCount — количество приглашенных пользователей, которые посетили мероприятие;

  • registeredCount — количество зарегистрированных участников. Включает в себя и зарегистрированных по приглашению, и зарегистрированных самостоятельно;

  • registeredVisitedCount — количество посетивших участников;

  • attendance — статистика по новым, постоянным, другим. Кто это такие по ссылке;

  • country — распределение участников по странам и городам;

  • platform — распределение участников по устройствам. Значения:

                          Web — смотрели через браузер;

                          Android — смотрели через мобильное приложение для Android;
                          iOS — смотрели через мобильное приложение для iOs;

  • utms — массив данных о полученных utm-метках. Передаются следующие данные, если они есть:
    - utm_source

    - utm_medium

    - utm_campaign

    - utm_content

    - utm_term

    - utm_custom - все прочие метки

  • referrer — источники перехода. Для определения уникальности используются всевозможные части URL.

  • createUser — информация о владельце мероприятия (id, имя/фамилия, email);

ПРИМЕР ЗАПРОСА

url: https://userapi.webinar.ru/v3/stats/events?from=2019-01-01+00:00:00&to=2019-12-30+00:00:00&userId={USER_ID}&eventId={EVENT_ID},
method: GET,
headers:
{
    x-auth-token: {Token},
    Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
};

ПРИМЕР ОТВЕТА

200 - OK            
[
  {
    "id": "2424413",
    "name": "Миллионы тайн вселенной",
    "startsAt": "2019-05-27T13:11:45+0300",
    "endsAt": "2019-05-27T13:11:47+0300",
    "duration": 2,
    "invitedCount": 0,
    "invitedVisitedCount": 0,
    "registeredCount": 1,
    "registeredVisitedCount": 1,
    "attendance": {
      "NEW": 0,
      "REGULAR": 1,
      "OTHER": 0
    },
    "country": {
      "Russia": {
        "countryCount": 1,
        "Moscow": 1
      }
    },
    "platform": {
      "iOs": 0,
      "Android": 0,
      "Web": 1
    },
    "utms": [],
"referrer": {
      "https://events.webinar.ru/supportservice/2376543/stream-new/2424413": 1
    }
"createUser": {
"id": 1029,
"name": "Специалист",
"secondName": "тех.поддержки",
"email": "support@webinar.ru"
}
  }
]


Нашли ответ на свой вопрос?