Наиболее частое использование — создание кнопки “Зарегистрироваться” на сайте клиента, которая бы регистрировала участников в один клик.
Реализовать такую кнопку можно в один запрос - POST /eventsessions/{SessionID}/register.

Внимание! При регистрации обязательно должны быть заполнены все дополнительные поля!
Один email можно зарегистрировать только один раз.

Запрос

url: https://userapi.webinar.ru/v3/eventsessions/{eventsessionID}/register,
method: POST,
headers:
{
x-auth-token: {Token},
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
},
data:
{
email: i.ivanov@we.study,
secondName: Иванов,
name: Иван,
additionalFields[{Field_Key2}]:Иванович,
additionalFields[{Field_Key1}]:От коллег и партнеров по работе,
role:GUEST,
isAutoEnter:true,
sendEmail:false
}
};

Ответ

201 Created
{
    "participationId": 60680825,
    "link": "https://events.webinar.ru/supportservice/2356695/984cfa0309b5d716479a6fbf2b3c7fea",
    "contactId": 47274803
}

Пояснения

  • {EventsessionID} — идентификатор вебинара, полученный в предыдущем запросе.

  • additionalFields[{Field_Key2}] — значение дополнительных регистрационных полей. 

  • {Field_Key} — уникальный ключ регистрационного поля. Можно получить запросом GET eventsessions/eventsessionID.

  •  role — роль участника в вебинаре. GUEST - участник с правами простого участника. Подробнее про роли.

  • isAutoEnter — включение автовхода в вебинар. При значении true  форма ввода имени в чате не требуется. То есть сразу после начала вебинара участник моментально попадает в комнату

  • sendEmail — выключение письма "Вы зарегистрированы на вебинар". Актуально в случае, если вы хотите избежать лишних писем на почту и планируете вставлять ссылку в свои собственные письма.

  • participationId  — идентификатор участника этого вебинара. Используется в запросах на редактирования роли.

  • contactId — ID этого контакта из раздела Люди. Возвращается только в случае, если Email ранее не был зарегистрирован на мероприятия организации.

  • link — персональная ссылка участника.
    Ссылку можно:
    -  рассылать индивидуально на почту участнику;
    -  вставлять в личный кабинет участников.

Результат

Участник с почтой i.ivanov@we.study попадает в список вебинара с заданной ролью и сможет попасть в него сразу после запуска вебинара:

Вы нашли ответ?