Для зрителей с компьютера

1. Используйте последнюю версию браузеров Google Chrome или Mozilla Firefox.

  • Чтобы проверить обновления Chrome, следуйте инструкциям:
Обновить Chrome

Если есть новая версия, Chrome скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить».

  • Чтобы проверить обновления Firefox, следуйте инструкциям:
Обновить Firefox

Если есть новая версия, Firefox скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить для обновления».

2. Используйте проводной интернет.

Как правило, проводное подключение гораздо стабильнее, чем Wi-Fi.

3. В случае прерываний звука/видео:

Закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео:

Отключить видео спикера

4. Если возникают проблемы со звуком/видео и вы находитесь на рабочем месте:

Отключите корпоративный VPN/proxy. Если это невозможно, подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar.

Для зрителей с мобильных устройств и планшетов

  1. Общая инструкция по входу на вебинар через мобильное приложение доступна по ссылке.
  2. Используйте последнюю версию мобильного приложения Webinar. Проверьте обновления для Android, для iOS.
  3. При проблемах с прерыванием звука/видео: закройте другие программы и приложения, проверьте уровень сигнала сети или подключитесь по Wi-Fi.
  4. Если нет видео: попробуйте перезайти на вебинар или перезагрузить приложение, смахнув приложение Webinar свайпом вверх или вбок.
  5. Если нет звука: проверьте, что ползунки громкости установлены на максимум (общие Настройки телефона – Звуки) и перезайдите на вебинар.
Вы нашли ответ?