Для зрителей с компьютера
1. Используйте последнюю версию рекомендуемых браузеров.
Чтобы проверить обновления Chrome, нужно открыть меню браузера, выбрать раздел "Справка" и перейти в "О браузере Google Chrome":
Смотрим актуальность версии:
Если есть новая версия, Chrome скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить».
Чтобы проверить обновления Microsoft Edge, необходимо в меню браузера выбрать раздел "Справка и отзывы" - "О программе Microsoft Edge"
Смотрим актуальность версии:
Если есть новая версия, Edge скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить».
2. Используйте проводной интернет.
Как правило, проводное подключение гораздо стабильнее, чем Wi-Fi.
3. В случае прерываний звука/видео:
Закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео:
4. Если возникают проблемы со звуком/видео и вы находитесь на рабочем месте:
Отключите корпоративный VPN/proxy. Если это невозможно, подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar.
Для зрителей с мобильных устройств и планшетов
Общая инструкция по входу на вебинар через мобильное приложение доступна по ссылке.
Используйте последнюю версию мобильного приложения МТС Линк. Проверьте обновления для Android, для iOS.
При проблемах с прерыванием звука/видео: закройте другие программы и приложения, проверьте уровень сигнала сети или подключитесь по Wi-Fi.
Если нет видео: попробуйте перезайти на вебинар или перезагрузить приложение, смахнув приложение Webinar свайпом вверх или вбок.
Если нет звука: проверьте, что ползунки громкости установлены на максимум (общие Настройки телефона – Звуки) и перезайдите на вебинар.