1. Используйте последнюю версию браузеров Google Chrome или Mozilla Firefox.

Чтобы проверить обновления Chrome, следуйте инструкциям:

Обновить Chrome

Если есть новая версия, Chrome скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить».

Чтобы проверить обновления Firefox, следуйте инструкциям:

Обновить Firefox

Если есть новая версия, Firefox скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить для обновления».

2. Используйте проводной интернет.

Как правило, проводное подключение гораздо стабильнее, чем Wi-Fi.

3. В случае прерываний звука/видео:

Закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео:

Отключить видео спикера

4. Если возникают проблемы со звуком/видео и вы находитесь на рабочем месте:

Отключите корпоративный VPN/proxy. Если это невозможно, подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar.

5. Как выйти в эфир:

  • С компьютера:
    Нажмите наверху «Выйти в эфир» (цвет кнопки может отличаться):
Выйти в эфир с компьютера

Далее разрешите доступ к камере и микрофону:

Доступ к камере и микрофону

Вы должны увидеть изображение с вашей камеры и индикацию работы звука:

Камера и индикация звука

Далее нажмите кнопку «Отправить запрос» или «Начать вещание». Готово, вы в эфире! Подробная инструкция по выходу в эфир с компьютера здесь.

  • Как выйти в эфир из мобильного приложения Webinar:
Начать вещание

На нижней панели в приложении выберите кнопку «Камера» (слева от основной центральной кнопки Play), разрешите доступ к камере и микрофону и нажмите «Начать вещание». Цвет кнопки изменится на красный, когда вещание начнётся:

Подробная инструкция по выходу в эфир из мобильного приложения здесь.

Вы нашли ответ?