Если в организации вы используете GSuite и у вас есть корпоративные учетные записи для доступа к сервисам на базе Google, то теперь вы можете настроить возможность регистрации и участия в курсах только с этих учетных записей. Если в вашей компании используется Active Directory, вам нужна следующая инструкция. Если вы используете Workspace ONE Access, вам нужна эта инструкция.

Что это дает:

  • При добавлении нового сотрудника он сразу может приступать к прохождению адаптационных курсов, а при увольнении, достаточно отключить его учетную запись в Google и доступ ко всем учебным материалам будет ограничен

  • Не нужно отдельно создавать учетную запись We.Study и запоминать логин/пароль, вход осуществляется по одной кнопке

Как настроить

Для настройки необходимо иметь настроенный сервис GSuite и созданное SAML приложение в нем.

Создание приложения

  • В открывшемся окне выбрать SAML Apps

  • создать новое приложение

  • выбрать пункт "SETUP MY OWN CUSTOM APP"

  • На втором шаге вы получите данные, которые необходимо добавить в We.Study. Не забудьте о галочке Singed Response - без нее работать не будет

Настрока на стороне We.Study

  • В открывшемся окне введите данные, полученные при создании приложения в Google. Обратите внимание на соответствие полей Entity ID и Sign-in page URL.

  • Сертификат необходимо скачать, открыть любым текстовым редактором и полностью перенести текст в поле "Сертификат"

В заполненные данные будут выглядеть так

  • После нажатия кнопки "Далее" вы получите данные, которые необходимо добавить на стороне приложения GSuie

Настройка приложения SAML GSuite

  • На третьем шаге введите имя приложения, например Webinar

  • На следующем шаге добавьте данные, полученные из платформы

и не забудьте активировать пункт "Signed Responce"

  • На последнем шаге необходимо настроить передачу данных о пользователе, это нужно, чтобы при регистрации на курс ему не пришлось заполнять данные заново

  • Добавьте поля с типом Basic Information и соответствием Имени и Фамилии

Завершение настройки

  • После завершения настройки необходимо активировать приложение. Это можно сделать нажав на пункт "User access" в настройках

  • В настройках на стороне Webinar необходимо выбрать, к каким аккаунтам в организации будет применен вход только через Google SSO

После активации настройки на курсы и вебинары данного аккаунта вход через другие источники регистрации будет не доступен

Не забудьте добавить сотрудников организации на стороне GSuite, иначе они не смогут войти в курс.

После настройки, при входе на курс, сотрудник будет видеть предложение зарегистрироваться с помощью аккаунта Google

Вы нашли ответ?