Все коллекции
Вебинары
Статистика
График вовлеченности участников вебинара
График вовлеченности участников вебинара

Простой способ понять, что было интересно участникам вашего мероприятия

Обновлено больше недели назад

«Нельзя управлять тем, что невозможно измерить»

Билл Хьюлетт, основатель Hewlett Packard

Чтобы вы могли управлять эффективностью ваших вебинаров, лучше вовлекать аудиторию, мы измерили активность участников и показали ее на графике. Он доступен в записи прошедших вебинаров.

Если график мешает, его можно скрыть, кликнув по иконке «огонек», расположенной рядом с кнопкой произведения.

Обратите внимание! Если вы отправите участникам ссылку на запись вебинара, они не увидят информацию об активности слушателей. График не будет отображаться и в сконвертированном видео.

Чем поможет график вовлеченности

Пики на графике говорят о всплеске интереса к контенту, а спады – о том, что аудитория отвлекается и меньше вовлечена.

В предстоящие вебинары добавьте и усильте тот контент, который заинтересовал ваших участников, и наоборот – сократите или избавьтесь от информации, из-за которой слушатели заскучали.

Какие данные учитываются

При расчете активности аудитории, отображаемой на графике, учитывается несколько параметров:

- клики на «огонек»;

- новые сообщения в чате;

- новые вопросы;

- максимальное количество всех участников;

- максимальное количество активных участников.

Кому доступен график вовлеченности участников

Этот инструмент аналитики доступен всем, у кого подключен дополнительный модуль «Вовлечение участников». Он активируется по запросу.

Обратитесь к вашему персональному менеджеру или сотрудникам поддержки клиентов в чате в личном кабинете.

Нашли ответ на свой вопрос?