«Нельзя управлять тем, что невозможно измерить»

Билл Хьюлетт, основатель Hewlett Packard

Чтобы вы могли управлять эффективностью ваших вебинаров, лучше вовлекать аудиторию, мы измерили активность участников и показали ее на графике. Он доступен в записи прошедших вебинаров.

Если график мешает, его можно скрыть, кликнув по иконке «огонек», расположенной рядом с кнопкой произведения.

Обратите внимание! Если вы отправите участникам ссылку на запись вебинара, они не увидят информацию об активности слушателей. График не будет отображаться и в сконвертированном видео.

Чем поможет график вовлеченности

Пики на графике говорят о всплеске интереса к контенту, а спады – о том, что аудитория отвлекается и меньше вовлечена.

В предстоящие вебинары добавьте и усильте тот контент, который заинтересовал ваших участников, и наоборот – сократите или избавьтесь от информации, из-за которой слушатели заскучали.

Какие данные учитываются

При расчете активности аудитории, отображаемой на графике, учитывается несколько параметров:

- клики на «огонек»;

- новые сообщения в чате;

- новые вопросы;

- максимальное количество всех участников;

- максимальное количество активных участников.

Кому доступен график вовлеченности участников

Этот инструмент аналитики доступен всем, у кого подключен дополнительный модуль «Вовлечение участников». Он активируется по запросу.

Обратитесь к вашему персональному менеджеру или сотрудникам поддержки клиентов в чате в личном кабинете.

Вы нашли ответ?