Чтобы вы точно знали, откуда пришли на вебинар участники, мы добавили в статистику данные о UTM-метках. Это поможет вам:

  • понять, какая рекламная кампания сработала лучше;
  • оценить стоимость привлечения каждого участника. Вы знаете, сколько средств потратили на конкретную рекламную кампанию, и видите в статистике мероприятия количество зарегистрированных участников;
  • построить сквозную аналитику - от рекламной кампании или рассылки до участника мероприятия и дальше до продажи.

Где взять статистику по UTM-меткам участников мероприятия

Информация о utm-метках есть в Excel-файле статистики мероприятия (лист "Участники").

В скачанном Excel-файле на листе "Участники" по каждому посетителю вебинара будут сведения о utm-метках, если он зарегистрировался на мероприятие по ссылке с метками.

Обратите внимание. Utm-метки разнесены по отдельным колонкам: utm-source, utm-medium, utm_campaign, utm_content, utm_term, utm_custom. Это сделано для того, чтобы вам было удобнее отфильтровать участников пришедших из того или иного канала, с той или иной кампании.

В поле "utm_custom" записываются метки и их значения, которые не соответствуют стандартной разметке.

Узнайте больше о том, какая еще информация содержится в XLS-файле статистики, который можно скачать после вебинара.

Кому доступен график вовлеченности участников

Этот инструмент аналитики доступен всем, у кого подключен дополнительный модуль «Маркетинг». Он активируется по запросу.

Обратитесь к вашему персональному менеджеру или сотрудникам поддержки клиентов в чате в личном кабинете.

Вы нашли ответ?