В редакторе встречи настраиваются следующие параметры:

Название встречи. Можно изменить, либо оставить стандартным. Данное название будет видно в личном кабинете, в вебинарной комнате, а также участникам на странице мероприятия.

Ссылка на встречу. Её можно скопировать, а также изменить последнюю часть адреса страницы мероприятия, нажав на иконку в виде карандаша (ссылка идёт вида https://events.webinar.ru/link/XXXXXX - этой настройкой можно изменить часть XXXXXX).

Описание, которое будут видеть участники на странице встречи, при переходе по ссылке.

Участники. Можно добавить участников ко встрече по Email. Добавлять можно из уже существующих контактов или импортировать списком Email.

Для импорта скачайте шаблон в формате .xls, заполните поля и загрузите шаблон. Обязательно только поле "Email".

Вкладка Настройки

Добавление и приглашение участников на мероприятие.

Вкладка настроек:

Дата и время проведения. Отредактируйте дату, время и часовой пояс запуска мероприятия.
Внимание! По умолчанию дата и время носят информационный характер и событие не будет запущено без фактического нажатия вами кнопки "Начать встречу" внутри комнаты. Однако, есть возможность настроить Автозапуск мероприятия.

С такой настройкой встреча запуститься автоматически в течение 1-2 минут от указанного во встрече времени

Продолжительность мероприятия. Ориентировочное время проведения встречи. Событие не завершиться по истечении указанного времени.

График повторения встречи. По умолчанию мероприятие создаётся на одну дату и время. Но если необходимо создать сразу несколько однотипных мероприятий, которые будут повторяться по какому-либо графику, то это можно выбрать график повторений встреч в данной настройке.

Режим входа. Доступность встречи пользователям.

  • Со свободным входом участникам при подключении достаточно будет ввести только данные для отображения в чате (например имя и фамилию).

  • С регистрацией участникам перед входом в мероприятие нужно будет заполнить форму регистрации и обязательно указать Email

  • По паролю. По умолчанию пароля нет. Если его задать, то участникам при подключении к вебинару нужно будет его вводить, без пароля они не смогут подключиться.

Вещание через энкодер. Если энкодер не используется, то данный пункт нужно пропустить. Если энкодер будет использоваться, то нажав на иконку карандаша, можно будет скопировать ключи для его подключения. Посмотреть информацию об использовании энкодера можно здесь.

Напоминания. До начала мероприятия, добавленным участникам можно отправить напоминание о встрече. Письма отправляются автоматически, в соответствии с настройками в этом пункте. Для настройки, нужно нажать справа от напоминаний на карандаш.

Язык интерфейса комнаты встреч. Можно выбрать английский или русский.

После изменения настроек, их обязательно нужно применить, нажав на кнопку "сохранить":

Другие настройки

В верхней части можно открыть другие вкладки настроек - а именно "файлы" для их добавления к мероприятию и вкладку расширенных настроек. Расширенные настройки аналогичны расширенным настройкам на вебинарах, посмотреть их можно по такой ссылке:

Меню "Три точки" откроет кнопку "Удалить" для удаления встречи.

Вход в комнату мероприятия

Для перехода в комнату встречи, нужно нажать кнопку "Перейти к встрече":

Внутри комнаты вы также сможете добавить участников, файлы, а также запустить встречу.

Вы нашли ответ?