Используйте свои шаблоны писем приглашений на вебинары и встречи, чтобы повысить отклик аудитории, обеспечить узнаваемость бренда, лучше рассказать о предстоящем мероприятии.

Где и как настраиваются шаблоны писем приглашений

Войдите в личный кабинет Webinar, перейдите в раздел «Бизнес» и далее в «Брендирование».

В брендировании включите опцию «Использовать собственный HTML-шаблон для письма приглашения».

Удалите код, который стоит по умолчанию (вы всегда сможете его вернуть), и вставьте ваш HTML-шаблон. Чтобы увидеть результат, прежде чем отправить приглашение пользователям, кликните на иконку «глаз»

Обратите внимание. В вашем шаблоне вы можете использовать переменные:

  • {{title}} — заголовок письма

  • {{name}} — имя и фамилия участника-получателя письма (при наличии)

  • {{webinar_date}} — дата и время начала мероприятия в формате чч:мм (UTC +n) гггг-мм-дд

  • {{image_url}} — ссылка на фоновое изображение мероприятия

  • {{link}} — персональная ссылка участника (с токеном)

Где взять HTML-код письма

Вы можете выгрузить понравившийся вам HTML-код письма из используемого вами сервиса для рассылок, воспользоваться готовыми сервисами для быстрой визуальной верстки писем, например stripo, или поручить это специалисту.

Вы нашли ответ?