"Организация" (ранее "Команда" ) — это способ объединить несколько аккаунтов на платформе Webinar.ru в единую систему. Создатель организации — аккаунт, который активировал эту функциональность. Он может пригласить участников, распределив между ними роли "Администратор" и "Сотрудник", а также назначить каждому тарифный план. Если Создатель организации подписан на тариф линейки Total, то тарифный план при добавлении сотрудника распределяется автоматически.

Возможности роли "Администратор"

Администраторы имеют возможность управлять организацией наравне с создателем. В том числе создавать вебинары по тарифу создателя организации. Для этого в окне создания вебинара следует в качестве владельца выбрать создателя организации. В этом случае, в отличие от использования тарифа Total, проведение параллельных мероприятий создателем и администраторами не допускается.

Мероприятия, созданные администратором, отображаются в личном кабинете создателя организации. Для удобства поиска на главной странице предусмотрена возможность сортировки мероприятий по ответственному сотруднику.

Возможности Сотрудника

Администратор или владелец изменяют права доступа сотрудников в окне настроек профиля в разделе "Организация".

Для сотрудника предусмотрено 4 настройки:

Вне зависимости от настроек права доступа Сотрудник имеет возможность создавать собственные мероприятия. Они отображаются в личном кабинете Создателя и Администратора организации.

Вы нашли ответ?