"Организация" (ранее "Команда" ) — это способ объединить несколько аккаунтов на платформе Webinar.ru в единую систему. Создатель организации — аккаунт, который активировал эту функциональность. Он может пригласить участников, распределив между ними роли "Администратор" и "Сотрудник", а также назначить каждому тарифный план. При добавлении сотрудника в организацию ему автоматически назначается тарифный план владельца организации. При этом:

  • если у владельца организации тариф линейки Enterprise Total - сотрудники могут проводить параллельные мероприятия по общему лимиту тарифа;

  • если у владельца организации тариф линейки Enterprise - сотрудники могут проводить мероприятия по лимиту тарифа создателя организации, при этом проведение параллельных мероприятий не допускается.

Возможности роли "Администратор"

Администраторы имеют возможность управлять организацией наравне с создателем.

Возможности Сотрудника

Мероприятия, созданные администратором или сотрудником, отображаются в личном кабинете создателя организации. Для удобства поиска на главной странице предусмотрена возможность сортировки мероприятий по ответственному сотруднику.

Администратор или владелец изменяют права доступа сотрудников в окне настроек профиля в разделе "Организация".

Для сотрудника предусмотрено 4 настройки:

Вне зависимости от настроек права доступа Сотрудник имеет возможность создавать собственные мероприятия. Они отображаются в личном кабинете Создателя и Администратора организации.

Вы нашли ответ?