Шаблоны мероприятий

Как использовать дублирование для создания собственных шаблонов мероприятий

Обновлено больше недели назад

Чтобы заново не выставлять и не путаться в настройках однотипных мероприятий, используйте функцию "дублировать".

Как

  • Шаг 1. Создать шаблонное по настройкам и описанию мероприятие, в котором выставлены параметры регистрации, добавлены пользовательские соглашения, есть структура описания мероприятия и т.д.

  • Шаг 2. Сохранить и не запускать мероприятие. Желательно в наименовании предусмотреть указание на то, что это шаблон или образец.

  • Шаг 3. Создать мероприятие на основе созданного шаблона, используя кнопку дублировать на карточке вебинара в Ленте или из редактора мероприятия. Внести необходимые правки (актуализировать дату, поправить описание, проверить список участников) в созданную копию и запустить.

x4Fl2dS.png (2560×1271)

V6E2QGq.png (2560×1271)

После клика по кнопке "Дублировать" вы увидите окно с настройками, где надо выбрать, что именно вы хотите скопировать.

O0U4jCx.png (787×682)

Ограничения в дублировании не проведенных мероприятий

Что не сможет скопировать пользователь с правами администратора:

  • настройки автозапуска;

  • мероприятие типа "автовебинар";

  • ссылки на группы и чаты в мессенджерах на лендинге;

  • дополнительные настройки.

Что не сможет продублировать пользователь со статусом "Сотрудник организации":

  • те же ограничения, что и у администратора,

  • а также не дублируются файлы, настройки напоминаний, список приглашенных участников.

Нашли ответ на свой вопрос?