Все коллекции
Помощь Ведущим
Контент
Проблемы с запуском демонстрации экрана
Проблемы с запуском демонстрации экрана

Как настроить разрешения для демонстрации экрана на macOS

Обновлено больше недели назад

Для MacOS для браузера и десктопного приложения MTS Link

Для корректной работы функции "Демонстрация экрана" на устройствах с macOS необходимо разрешить доступ записывать экран для браузера и десктопного приложения, с которого происходит вещание.

Для этого:

Если у вас MacOS версии Monterey и ниже:

  1. На Mac выберите пункт меню Apple > «Системные настройки», нажмите «Защита и безопасность» , затем нажмите «Конфиденциальность»

  2. Выберите «Запись экрана»

3. Установите галочку напротив приложения MTS Link и браузера, чтобы разрешить ему записывать ваш экран.

4. После этого в некоторых случаях требуется перезагрузка системы, чтобы изменения вступили в силу.

Если у вас MacOS Ventura и выше:

  1. На Mac выберите пункт меню Apple > «Системные настройки», нажмите «Конфиденциальность и безопасность»

  2. Выберите «Запись экрана»

  3. Включите тумблер рядом с браузером и приложением MTS Link, чтобы разрешить ему записывать ваш экран.

  4. После этого в некоторых случаях требуется перезагрузка системы, чтобы изменения вступили в силу.

*Если запуск демонстрации экрана по-прежнему не работает и разрешения на запись экрана уже были установлены, попробуйте отключить эти разрешения и добавить их заново.

Для Windows

Обычно никаких дополнительных разрешений для запуска демонстрации экрана в ОС Windows не требуется. Если вы все же увидели сообщение об ошибке, попробуйте обновить страницу и закрыть лишние вкладки в браузере.

Если эти действия не помогли, свяжитесь с нами: support@mts-link.ru или по телефонам 8 (800) 551-04-69 или +7 (495) 118-44-44

Нашли ответ на свой вопрос?