Список основных параметров

Тип мероприятия

Настройка определяет будет ли это "живое" мероприятие или автовебинар.

Настройка существует только у пользователей с подключенной функцией "Автовебинар".

Подробнее о том что это такое и как подключить читайте в нашей статье.

Ссылка на мероприятие

Скопируйте ее, чтобы добавить в свои социальные сети или разослать участникам.
Последние цифры в ссылке можно заменить на urlAlias - уникальный набор букв и цифр. Для этого кликните на значок "Карандаш" и введите нужное значение:

Если название не будет уникальным, то сохранить его не получиться и нужно будет выбрать другое значение:

Не повторять

С помощью этой настройки можно будет создать серийное мероприятие и задать правила повторения. Подробнее о сериях читайте в нашей статье.

Автозапуск мероприятия

Настройка позволяет сделать так, что мероприятие запустил в указанную на лендинге дату и время.
Внимание! Без этой настройки мероприятие не запуститься автоматически.
Подробнее о том как это работает и для чего удобно использовать читайте в нашей статье.

Стоимость, ₽

Задается стоимость посещения мероприятия в рублях.

Настройка появляется только после заключения агентского договора.
Подробный принцип работы описан в нашей статье.

Задайте теги

Настройка позволяет задать теги для быстрого поиска мероприятий:

Русский

Позволяет менять язык интерфейса конкретного мероприятия.

Внимание! У всех пользователей с личным кабинетом (организаторов мероприятий, сотрудников команд) интерфейс будет отображаться на том языке, который настроен в профиле. Для остальных участников мероприятия будет применяться данная настройка. Как изменить язык профиля читайте по ссылке.

Вещание через энкодер

Позволяет скопировать URL и ключ потока для вещание через RTMPS-поток в мероприятие. Подробный принцип работы описан в нашей статье.

Владелец мероприятия

Вы можете выбрать кто из ваших коллег будет являться владельцем мероприятия.
Это определит ограничение на число участников, а также то, в чьей папке будет лежать запись.

Работает только при наличии модуля "Организация".

Брендирование

Позволяет выбрать один из существующих шаблонов брендирования.
Актуально для крупных организаций или при работе с партнерами.
Подробно о том как работать с шаблонами брендирования читайте в нашей статье.

Вход на мероприятие

По умолчанию для любого вебинара установлен свободный вход.

Если вы хотите узнать имя, профессию или другую информацию об участниках до начала вебинара, выберите опцию "Регистрация":

Обратите внимание! Все поля будут обязательны для заполнения. Добавить необязательные поля на текущий момент невозможно.

Добавление своих собственных полей регистрации

Вы можете добавить в форму регистрации дополнительные поля, а также установить модерацию для участников, зарегистрировавшихся самостоятельно.

Для этого:

  • нажмите на значок "Изменить поля" справа от формы "Регистрация";

  • в открывшемся окне нажмите кнопку +

Поля могут быть как свободными, так и с предустановленными значениями.

Модерация самостоятельно зарегистрированных участников

Это способ ограничить доступ на вебинар тем слушателям, которых вы не приглашали. Любой участник, который регистрируется не по приглашению, будет попадать на модерацию и не сможет войти на вебинар, пока его не одобрит Организатор или Ведущий.

Пароль для входа

Позволяет задать любой пароль для доступа к мероприятию.

Как это увидят участники:

Регистрация на запись

Новая функциональность. Позволяет регистрировать пользователей даже после завершения мероприятия для доступа к записи.
Подробнее о том как это работает читайте по ссылке.

Установить напоминания

Настройка позволяет задать рассылку писем-напоминаний для участников мероприятия.

Всего может быть 3 напоминания до завершения мероприятия и одного письмо после.
Подробнее о том как настроить напоминания читайте в нашей статье.

Если у вас есть свой собственный шаблон для подобных писем вы можете добавить его в настройках брендирования.

Удалить мероприятие

Полностью удаляет мероприятие из личного кабинета. При необходимости можно сделать рассылку участникам с информацией об отмене мероприятия

Вы нашли ответ?