Если вам необходимо пространство для периодического обсуждения (еженедельные совещания, синхронизация команд и другое), вы можете создать постоянную встречу, которая будет доступна по единой ссылке и не будет требовать запуска/остановки.

Внимание!

  1. На текущий момент запись в постоянной встрече не ведется. Эта возможность будет добавлена позднее.

  2. На каждом аккаунте может быть не более 2х созданных постоянных встреч и неограниченное количество встреч, на которых вы являетесь участником

Создание постоянной встречи

Постоянные встречи создаются из личного кабинета Webinar Meetings и отображаются в специальном разделе

При создании постоянной встречи вы можете настроить:

  • Название встречи

  • Описание

  • Тип входа: свободный (участники смогут входить по общей ссылке), регистрация или добавить пароль

  • Настройки доступа участников: к управлению файлами, подключению камеры/микрофона и другие

И пригласить участников по email или из адресной книги.

Проведение постоянной встречи

После создания постоянной встречи она сразу доступна для проведения и входа участников. Вы можете разместить ссылку на постоянную встречу в календаре, отправить в мессенджере или опубликовать на корпоративном портале.

Отображение постоянных встреч

В личном кабинете также отображаются постоянные встречи, на которые вы были приглашены, что позволяет быстро переходить к ним, без необходимости искать ссылку

Если постоянных встреч много, вы можете посмотреть их в отдельном окне в виде сетки или списка и отфильтровать по типу

Скрытие постоянных встреч из списка

Если у вас накопилось много постоянных встреч, в которых вы принимали участники и больше не планируете, то такие встречи можно скрыть из списка.

Вы нашли ответ?