Данная инструкция подходит только для администраторов Exchange

  1. Зайдите в exchange admin center (вероятно его адрес your_server_adress/ecp/), перейдите в раздел Организация (organization), нажмите на плюс над списком надстроек и выберите пункт Add from URL (добавить по ссылке):

2. Вставьте ссылку на плагин https://events.webinar.ru/outlook-add-in/manifest.prod.xml и нажмите install:

3. Расширение Webinar Meetings появится в списке надстроек. Дважды кликните по нему и выберите опцию:

  • "включена по умолчанию" ("optional, enabled by default".). Добавит приложение Webinar Meetings в Outlook без дополнительных установок со стороны пользователя.

  • "обязательная, включена всегда" ("mandatory, always enabled"). Добавит приложение Webinar Meetings в список возможных к установке надстроек.

После этого настройка завершена.

У пользователей при создании Event или Appointment в Outlook появятся кнопки "Настройки Meetings" и "Создать встречу Meetings" (фиолетовые справа), где пользователям надо будет ввести свой персональный ключ для плагина (доступен в личном кабинете пользователей на webinar.ru по ссылке).

Если кнопок не появилось, вероятно не прошло нужное время для синхронизации.
Чтобы не ждать, пользователю можно зайти в web-версию exchange, после чего надстройка появится в десктопной.

Вы нашли ответ?