Зачем нужно подтверждение

Подтверждение необходимо, чтобы никто, кроме вас, не мог использовать ваш домен для системы Singe Sign On (SSO) в Webinar. Показав, что именно вы являетесь собственником домена, вы повысите безопасность своей учетной записи.

Внимание! Без подтверждённого домена функционал SSO работать не будет.

Если вы не можете подтвердить принадлежность домена указанным ниже способом, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку.

Как добавить проверочную запись TXT (общие инструкции для разных регистраторов доменов)

  1. Введите ваш домен электронной почты и нажмите "Добавить"

  2. Скопируйте TXT-запись в окне подтверждения домена

  3. Войдите в свой аккаунт на сайте регистратора домена

  4. Откройте DNS-записи своего домена. Данный блок настроек может называться DNS Management (Управление DNS), Name Server Management (Управление серверами доменных имен), Control Panel (Панель управления), Advanced Settings (Расширенные настройки), Domain Management Entry (Управление записями домена)

  5. Откройте окно добавления новой записи

  6. Поле Name/Alias/Host (Имя/псевдоним/хост) можно оставить пустым или, например, добавить сам домен.

  7. В качестве типа записи выберите TXT

  8. Значение TTL (Time to Live) оставьте по умолчанию или введите 86400

  9. В поле Value/Answer/Destination (Значение/ответ/назначение) вставьте проверочную запись, скопированную на шаге 2

  10. Сохраните изменения

    Примечание. Если появится предупреждение об изменении настроек DNS, игнорируйте его. Добавление записи TXT не повлияет ни на ваш сайт, ни на настройки DNS

  11. Вернитесь на страницу подтверждения домена на Webinar.ru и нажмите "Проверить TXT-запись".

В случае успешного подтверждения вы получите соответствующее сообщение после закрытия которого вы увидите статус "Подтвержден" напротив домена

Примечание. Как правило, обновление записей домена происходит с задержкой со стороны провайдера и может занимать до 72 часов. Если по прошествии этого времени при проверке TXT-записи вы всё ещё получаете сообщение об ошибке, то рекомендуем проверить настройки TXT-записи и обратиться в техническую поддержку

Вы нашли ответ?