Подтверждение домена для SSO
Обновлено больше недели назад

Зачем нужно подтверждение

Подтверждение необходимо, чтобы только вы могли использовать ваш домен для SSO в МТС Линк. Показав, что именно вы являетесь собственником домена, вы повысите безопасность своей учетной записи.

ВАЖНО: без подтвержденного домена функционал работать не будет!

Если вы не можете подтвердить принадлежность домена указанным ниже способом, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку.

Как добавить проверочную TXT-запись (общие инструкции для разных регистраторов доменов)

  1. Введите ваш домен электронной почты и нажмите на кнопку "Добавить":

  2. Скопируйте TXT-запись в окне подтверждения домена:

  3. Войдите в свой аккаунт на сайте регистратора домена.

  4. Откройте DNS-записи своего домена. Данный блок настроек может иметь следующие названия:

    • DNS Management (Управление DNS);

    • Name Server Management (Управление серверами доменных имен);

    • Control Panel (Панель управления);

    • Advanced Settings (Расширенные настройки);

    • Domain Management Entry (Управление записями домена).

  5. Откройте окно добавления новой записи.

  6. Поле Name/Alias/Host (Имя/Псевдоним/Хост) можно оставить пустым или, например, добавить сам домен.

  7. В качестве типа записи выберите TXT.

  8. Значение TTL (Time to Live) оставьте по умолчанию или введите 86400.

  9. В поле Value/Answer/Destination (Значение/Ответ/Назначение) вставьте проверочную запись, скопированную на шаге 2.

  10. Сохраните изменения.

    Примечание. Если появится предупреждение об изменении настроек DNS, игнорируйте его. Добавление записи TXT не повлияет ни на ваш сайт, ни на настройки DNS.

  11. Вернитесь на страницу подтверждения домена в МТС Линк и нажмите "Проверить TXT-запись":

В случае успешного подтверждения вы получите соответствующее сообщение, после закрытия которого вы увидите статус "Подтвержден" напротив домена:

Примечание. Как правило, обновление записей домена происходит с задержкой со стороны провайдера и может занимать до 72 часов. Если по прошествии этого времени при проверке TXT-записи вы все еще получаете сообщение об ошибке, то рекомендуем проверить настройки TXT-записи и обратиться в техническую поддержку.

Нашли ответ на свой вопрос?